Спасибо! В ближайшее время с Вами свяжется наш помощник!
Примеры социальной рекламы
К сожалению, проблема безнадзорности животных на данный момент еще не решена, а в ряде регионов стоит остро.
И вместе с тем, важно признать, что переизбыток популяции собак и кошек и наличие бродячих стай на улицах является следствием безответственности человека.
Поэтому для того, чтобы уменьшить накал проблемы и переломить ситуацию в лучшую сторону необходимо вести работу именно с первопричиной - действиями и бездействиями человека: безответственным отношением к вопросам заведения и владения питомцами, их содержания, выгула и размножения.
Именно такие действия граждан как допущение самовыгула домашних животных, отказ от вакцинации и кастрации, допущение бесконтрольного размножения, выбрасывание питомцев и их ненужного потомства и приводят к появлению на улицах тех несчастных, которые страдают сами и приносят страдания другим.
Человек, его понимание причинно-следственных связей в данной сфере и его ежедневные действия - это и есть точка приложения усилий.
Именно поэтому чрезвычайно важно донести до каждого гражданина верное понимание причин явления безнадзорности, рассказать, что именно должен сделать каждый для того, чтобы общая для нашего общества проблема уменьшала свой масштаб, а еще - убедить и вдохновить людей действовать именно так!
Некоммерческие зоозащитные организации в ряде регионов ведут работу с гражданами по формированию ответственного отношения к животным, в том числе, используют для этого социальную рекламу.
Они размещают ее на ситибордах и в общественном транспорте с целью достучаться до каждого: в простой и понятной форме донести главные мысли о необходимости осознанного отношения к питомцам, стараются подобрать слова, аргументы и запоминающиеся образы, чтобы изменить модели поведения людей в лучшую сторону:
от попустительства - к ответственности, от равнодушия - к вовлеченности, от ожидания решения проблемы вместо нас - к проактивности.
Мы считаем такую работу важным вкладом в дело преодоления явления безнадзорности, поэтому рассказываем об этом в данном разделе сайта, в том числе, знакомим вас с примерами.
Мы надеемся, что ознакомление с данным опытом может быть интересно и полезно для каждого, кто заинтересован в гуманном и эффективном преодолении явления безнадзорности животных и гармонизации сферы «человек-животное».
Возможно, изучение представленных образцов материалов вдохновит и поможет кому-то из вас в благих делах и добрых начинаниях, уважаемые коллеги!
Обращаем ваше внимание: важно помнить, что вопросы оформления и размещения социальной рекламы регламентируются Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, и к этому виду рекламы Законодательством установлен ряд требований, который важно изучить и строго соблюдать в своей деятельности.
Плакаты для ситибордов Автономной некоммерческой зоозащитной организации "Собачий патруль", г. Ростов-на-Дону (dogpatrolrostov.ru)
Плакаты, размещаемые в вагонах трамваев, созданные Некоммерческой организацией "Благотворительный фонд "Зоозащита", г. Екатеринбург (zooekb.ru)
Сити формат. Волгоградский областной благотворительный фонд защиты животных "Дино" (зооцентрдино.рф)
Плакаты в автобусах. Кызылская городская общественная организация "Общество защиты животных Хатико" (hatiko-tuva.ru)
Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области охраны окружающей среды и защиты животных «Зоощит», г. Подольск, МО (vk.com/zoozakonpodolsk)
Автономная некоммерческая организация содействия гуманному регулированию численности безнадзорных животных и профилактике жестокого обращения "Защита и ответственность", г. Великий Новгород (animalhelp.su)
Благотворительный фонд помощи животным "Мы в ответе...", г. Волгоград (myvotvete34.ru)
Региональная общественная организация помощи бездомным животным "Экология Человека" (bezdomnyhnet.ru)