Хотите быть в курсе актуальных новостей Ассоциации и её членов? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку.
бот: https://t.me/alfa_friend_bot
телефон горячей линии: +78002228446
консультации в Telegram: https://t.me/alfa_friend_help

часы работы Альфа-Друга:
08:00 - 20:00 (мск время)
Ассоциация
"Благополучие животных"
Для СМИ:
Если у вас есть вопросы, напишите нам:
info_association@blagozoo.ru
Уважаемые посетители сайта и члены Ассоциации.

Члены команды Ассоциации готовы оказать Вам консультативную помощь и поделиться рекомендациями о возможных действиях в той или иной ситуации.

Со своей стороны, мы просим Вас:

1. Ознакомиться с Правилами обращения в адрес сотрудников Ассоциации и следовать им.

2. Обратить внимание, что члены команды отвечают на поступающие запросы в рабочее время: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00 по Мск.

Суббота, воскресенье, а также праздничные дни являются нерабочими.

3. В случае необходимости получения неотложной консультации, Вы можете обратиться на Горячую линию проекта "Альфа-Друг" (Рабочее время с 8:00 до 20:00 по Мск): +7 800 222 84 46
Также вы можете написать в ТГ-канал этого сервиса:
@alfa_friend_help
Правила обращения в адрес сотрудников Ассоциации


- Сотрудники Ассоциации готовы оказать консультативную помощь по профилю своего направления.
И вместе с тем, просим обратить внимание, что роль сотрудника Ассоциации носит консультативный характер. Ответственность за координацию процесса решения проблемы лежит на инициаторе запроса.

- Мы просим помнить, что члены команды Ассоциации - не всесильны.
Даже обладая опытом в каком-либо направлении, они не могут дать чудодейственных рецептов, решить все проблемы сферы «человек-животное» и фундаментально изменить реальность, в которой мы все вместе находимся. Сотрудники Ассоциации действуют, помогая вам своим опытом, компетенциями, консультациями.

- Самый эффективный способ изменения любой ситуации - это действия активистов на месте.
В связи с этим, сотрудник Ассоциации делится опытом и рекомендациями, нужными контактами (при их наличии), но действует и отвечает за результат волонтер, находящийся на месте.

- В случае, если вы хотите инициировать подготовку обращения или жалобы по какой-либо проблеме или ситуации, вам необходимо провести предварительную работу по сбору максимально подробной и достоверной информации (в т.ч., факты, их подтверждения, адреса, даты, участников, описание случившегося и т.д.), а также описать ранее предпринятые действия.

Сотрудник Ассоциации может оказать содействие с оформлением собранных данных, определением адресата для отправки и рекомендации по последующим действиям. Но он не проводит работу за инициатора.

Также мы не работаем с голословными заявлениями, слухами, ссылками и другими неподтверждёнными или непроработанными (без объяснений, описания предпринятых действий, доказательств, которые имеют документальное или иное подтверждение, проверки информации) заявителем данными из сети интернет и СМИ.

- В случае, если у члена Ассоциации имеется предложение по осуществлению какой-либо идеи или активности, он прорабатывает ее и затем подает в письменном виде (с изложением цели, механики, имеющихся у него ресурсов и конкретного запроса в адрес Ассоциации).
Именно инициатор становится ответственным за реализацию своего предложения.

- Мы просим учитывать, что сотрудники Ассоциации отвечают на поступающие запросы в рабочее время.

- В случае, если, поступивший вопрос к Сотруднику Ассоциации не относится к профилю его деятельности, Сотрудник имеет право не отвечать на поступивший запрос или перенаправляет его к профильному Специалисту.

- Сотрудники Ассоциации имеют право не отвечать на поступивший запрос в случае, если он изложен в неэтичной форме или содержит оскорбительные высказывания.