О вебинаре Мы в Ассоциации «Благополучие животных» убеждены в том, что ситуация с регулированием численности безнадзорных животных может коренным образом измениться только тогда, когда в каждом регионе нашей страны появятся подрядчики, выходящие на отлов, которые будут готовы добросовестно и гуманно работать, будут заинтересованы в эффективном решении проблемы переизбытка популяции, движимые такой моральной ценностью как уважение жизни животного и ставящие ее выше собственного обогащения.
Мы считаем, что лучшее, что могут делать объединения активистов на местах - это приобретать недостающие знания и сами становиться подрядчиками, добросовестно и в полном соответствии с законодательством оказывать для муниципалитетов услуги по отлову и содержанию животных. По сути, делать для своего города то, что они и так умеют, знают и делают много лет на волонтерских началах.
Любым делом должны заниматься неравнодушные и заинтересованные люди, а таким сложным и важным как обращение с животными – тем более. К сожалению, борьба с недобросовестными подрядчиками не может быть в полной мере эффективной без создания реальной альтернативы. Готовя этот курс, мы хотели поспособствовать тому, чтобы такая альтернатива появилась.
Курс направлен на то, чтобы подготовить будущих подрядчиков к работе на рынке, познакомить с нюансами и тонкостями каждого этапа, поделиться опытом, тем самым открыв эту дорогу честным и порядочным людям.
Курс проводит: Екатерина Кузьменко - юрисконсульт Ассоциации "Благополучие животных", дипломированный специалист по государственным и муниципальным закупкам, волонтер с многолетним опытом.
Целевая аудитория курса: Активисты и сообщества энтузиастов, оказывающие помощь безнадзорным животным на волонтерских началах, потенциально рассматривающие для себя данный вид деятельности в качестве профессиональной.
Цель курса: Дать представление о функционировании рынка услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных волонтерам и объединениям активистов для того, чтобы в дальнейшем деятельность по отлову и содержанию животных стала для них уже профессиональной и основной.
Объем курса: 5 вебинаров по 90 минут каждый
Дата начала обучения шестой группы слушателей:
Записывайтесь на курс по форме регистрации, а мы свяжемся с вами, чтобы уточнить даты проведения курса
Периодичность занятий:
1 раз в неделю с 10:00-11:30 по Московскому времени.
Примечание: По согласованию между аудиторией и лектором дата проведения или время начала какого-либо занятия может быть изменена.
Цена и порядок оплаты: Стоимость участия в курсе из 5 вебинаров составляет 4500 руб. для одного человека.
Скидки на участие могут быть предоставлены:
- Группе волонтеров, которые хотят совместно пройти программу обучения,
- Действующим членам Ассоциации,
- Лицам,
подавшим заявление на вступление в Члены Ассоциации.
В перечисленных выше случаях стоимость курса составит 2500 руб.
Оплатить курс можно через кнопку пожертвований на сайте Ассоциации: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ОПЛАТИТЬ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вместо ФИО просим вас написать:
ВЕБИНАР_ВАШЕ ИМЯ и ввести нужную сумму.Просим прислать нам скриншот с подтверждением перевода на почту
info@blagozoo.ru или в вацап по номеру 8 985 687 08 19
Перечень тем курса вебинаров: Тема 1: Обзор федерального законодательства, регламентирующего сферу обращения с животными без владельцев Рассматриваемые вопросы:- Перечень федеральных нормативных правовых актов, которые необходимо учитывать в работе подрядчика,
- Ключевые нормы федерального законодательства, требующие особого внимания и учета,
- Соотношение федерального и регионального законодательства в данной сфере.
Участники получат ответ на вопрос о том, почему знание законодательства является необходимым условием работы в данной сфере, получат комплексное представление о действующем федеральном законодательстве, узнают о том, насколько отличается региональное законодательство в каждом субъекте, получат ответы на вопросы о порядке его применения в деятельности по обращению с животными, разберут примеры сложных ситуаций и путей их решения.
Тема 2: Подготовка материально-технической базы для оказания услуг по регулированию численности безнадзорных животных Рассматриваемые вопросы:
- Юридический статус.
- Строительство и организация работы приюта. Учет норм законодательства, как уже действующего, так и вступающего в силу с 01.01.2020 г.
- Организация работы команды, распределение обязанностей и полномочий.
- Автотранспортные средства и ловцы.
- Договоры с профильными ветеринарными специалистами.
- Хозяйственные вопросы (корма, уборка, уход за животными и тд).
- Изучение рынка данных услуг в регионе: объем, цена, перспективы, конкуренты, сложности.
- Необходимость заблаговременного обучения базовым основам ФЗ 44 и работе с закупками.
- Финансовое планирование. Важность составления максимально точной сметы затрат на старте и бизнес-плана.
На этом вебинаре мы поговорим о том, какие ресурсы нужно предусмотреть для начала деятельности в данной сфере, что учесть и как не ошибиться. По сути, участники смогут начать осмысление и формирование своего личного плана по подготовке к работе на данном рынке услуг.
Тема 3: Поиск, оценка и подача заявок на объявленные закупки - Порядок функционирования системы государственных и муниципальных закупок, а также работы Единой Информационной Системы в сфере закупок.
- Возможности работы в ЕИС и поиска в ней информации о закупках.
- Обзор способов определения поставщика, чаще всего используемых при объявлении данных закупок, а также специфики каждого из них. Возможности применения запроса разъяснений положений аукционной документации.
- Грамотная оценка закупочной документации перед подачей заявки.
- Объективная оценка своих сил, ресурсов и возможностей.
- Ответственность подрядчика за исполнение контракта.
На этом вебинаре слушатели познакомятся с непростой, но крайне интересной сферой – миром закупок: его возможностями и нюансами, сделают первые шаги в поиске информации о закупках и попробуют провести их оценку. В ходе вебинара будет сделан упор на примеры и ситуации из практики.
Тема 4: Ход реализации контракта - Что происходит после того, как я стал победителем закупочной процедуры.
- Можно ли вести переговоры с Заказчиком и если да, то как это делать.
- Как реагировать на требования Заказчика: обязан ли подрядчик исполнять каждое.
- Что делать, если в ходе реализации контракта возникают разногласия или Заказчик высказывает замечания к качеству оказываемых услуг.
- Применение норм действующего законодательства к типичным проблемным ситуациям, возникающим в ходе реализации контракта. Разбор типовых ситуаций.
- Финансовый аспект: условиями контрактов не предусмотрено авансирование. А это значит, что подрядчик должен понимать, что оказывать услуги он будет за счет собственных средств, и только после приемки услуг будет их оплата.
Многие думают, что самое сложное – стать победителем закупочной процедуры и вырвать контракт у конкурентов. Но все самое интересное и ответственное начинается после того, как победитель определен, контракт подписан и начинается этап реализации. В ходе вебинара участники узнают, какие сложности могут поджидать неопытного подрядчика на этапе реализации контракта, как грамотно реагировать на них и обезопасить себя.
Тема 5: Отчетность подрядчика - Важность полного и корректного ведения отчетной документации. Важность соответствия отчетных документов между собой.
- Перечень отчетной документации, которая обычно предусмотрена муниципальном контрактом на данный вид услуг.
- Разбор порядка ее заполнения.
На данном вебинаре участники узнают, почему так важно грамотно и своевременно вести отчетную документацию по реализуемому контракту, на что обратить внимание при работе с документами и чем грозит упущение этого блока работы.
Вебинар сопровождается демонстрацией слайдов для наилучшего усвоения информации. Курс имеет практическую направленность и значительная часть времени посвящена разбору конкретных ситуаций
Важность качества знаний:
Для нас очень важно, чтобы участники программы получили по-настоящему глубокие и применимые на практике знания: те, за которые они скажут нам сердечное спасибо.
Именно поэтому мы требовательно относимся к прохождению слушателями всех подготовленных нами вебинаров в рамках курса, качественной подготовке домашних заданий, а также просим участников не допускать опозданий к началу занятий и быть активно включенными в ход вебинара: записывать, задавать вопросы, приводить примеры.
По вопросам участия в вебинаре пишите на info@blagozoo.ru С уважением, Ваша Ассоциация "Благополучие животных"