Курс вебинаров "Регулирование численности животных без владельцев: стать подрядчиком"
О вебинаре

Мы в Ассоциации «Благополучие животных» убеждены в том, что ситуация с регулированием численности безнадзорных животных может коренным образом измениться только тогда, когда в каждом регионе нашей страны появятся подрядчики, выходящие на отлов, которые будут готовы добросовестно и гуманно работать, будут заинтересованы в эффективном решении проблемы переизбытка популяции, движимые такой моральной ценностью как уважение жизни животного и ставящие ее выше собственного обогащения.

Мы считаем, что лучшее, что могут делать объединения активистов на местах - это приобретать недостающие знания и сами становиться подрядчиками, добросовестно и в полном соответствии с законодательством оказывать для муниципалитетов услуги по отлову и содержанию животных. По сути, делать для своего города то, что они и так умеют, знают и делают много лет на волонтерских началах.

Любым делом должны заниматься неравнодушные и заинтересованные люди, а таким сложным и важным как обращение с животными – тем более. К сожалению, борьба с недобросовестными подрядчиками не может быть в полной мере эффективной без создания реальной альтернативы. Готовя этот курс, мы хотели поспособствовать тому, чтобы такая альтернатива появилась.


Курс направлен на то, чтобы подготовить будущих подрядчиков к работе на рынке, познакомить с нюансами и тонкостями каждого этапа, поделиться опытом, тем самым открыв эту дорогу честным и порядочным людям.



Курс проводит:


Екатерина Кузьменко - юрисконсульт Ассоциации "Благополучие животных", дипломированный специалист по государственным и муниципальным закупкам, волонтер с многолетним опытом.


Целевая аудитория курса:

Активисты и сообщества энтузиастов, оказывающие помощь безнадзорным животным на волонтерских началах, потенциально рассматривающие для себя данный вид деятельности в качестве профессиональной.


Цель курса:

Дать представление о функционировании рынка услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных волонтерам и объединениям активистов для того, чтобы в дальнейшем деятельность по отлову и содержанию животных стала для них уже профессиональной и основной.


Объем курса:

5 вебинаров по 90 минут каждый


Дата начала обучения шестой группы слушателей:

Записывайтесь на курс по форме регистрации, а мы свяжемся с вами, чтобы уточнить даты проведения курса


Периодичность занятий:

1 раз в неделю с 10:00-11:30 по Московскому времени.


Примечание:

По согласованию между аудиторией и лектором дата проведения или время начала какого-либо занятия может быть изменена.


Цена и порядок оплаты:

Стоимость участия в курсе из 5 вебинаров составляет 4500 руб. для одного человека.


Скидки на участие могут быть предоставлены:

- Группе волонтеров, которые хотят совместно пройти программу обучения,

- Действующим членам Ассоциации,

- Лицам, подавшим заявление на вступление в Члены Ассоциации.

В перечисленных выше случаях стоимость курса составит 2500 руб.


Оплатить курс можно через кнопку пожертвований на сайте Ассоциации:



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ОПЛАТИТЬ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Вместо ФИО просим вас написать: ВЕБИНАР_ВАШЕ ИМЯ и ввести нужную сумму.Просим прислать нам скриншот с подтверждением перевода на почту info@blagozoo.ru или в вацап по номеру 8 985 687 08 19


Перечень тем курса вебинаров:


Тема 1: Обзор федерального законодательства, регламентирующего сферу обращения с животными без владельцев

Рассматриваемые вопросы:

- Перечень федеральных нормативных правовых актов, которые необходимо учитывать в работе подрядчика,

- Ключевые нормы федерального законодательства, требующие особого внимания и учета,

- Соотношение федерального и регионального законодательства в данной сфере.

Участники получат ответ на вопрос о том, почему знание законодательства является необходимым условием работы в данной сфере, получат комплексное представление о действующем федеральном законодательстве, узнают о том, насколько отличается региональное законодательство в каждом субъекте, получат ответы на вопросы о порядке его применения в деятельности по обращению с животными, разберут примеры сложных ситуаций и путей их решения.


Тема 2: Подготовка материально-технической базы для оказания услуг по регулированию численности безнадзорных животных

Рассматриваемые вопросы:

- Юридический статус.

- Строительство и организация работы приюта. Учет норм законодательства, как уже действующего, так и вступающего в силу с 01.01.2020 г.

- Организация работы команды, распределение обязанностей и полномочий.

- Автотранспортные средства и ловцы.

- Договоры с профильными ветеринарными специалистами.

- Хозяйственные вопросы (корма, уборка, уход за животными и тд).

- Изучение рынка данных услуг в регионе: объем, цена, перспективы, конкуренты, сложности.

- Необходимость заблаговременного обучения базовым основам ФЗ 44 и работе с закупками.

- Финансовое планирование. Важность составления максимально точной сметы затрат на старте и бизнес-плана.

На этом вебинаре мы поговорим о том, какие ресурсы нужно предусмотреть для начала деятельности в данной сфере, что учесть и как не ошибиться. По сути, участники смогут начать осмысление и формирование своего личного плана по подготовке к работе на данном рынке услуг.


Тема 3: Поиск, оценка и подача заявок на объявленные закупки

- Порядок функционирования системы государственных и муниципальных закупок, а также работы Единой Информационной Системы в сфере закупок.

- Возможности работы в ЕИС и поиска в ней информации о закупках.

- Обзор способов определения поставщика, чаще всего используемых при объявлении данных закупок, а также специфики каждого из них. Возможности применения запроса разъяснений положений аукционной документации.

- Грамотная оценка закупочной документации перед подачей заявки.

- Объективная оценка своих сил, ресурсов и возможностей.

- Ответственность подрядчика за исполнение контракта.

На этом вебинаре слушатели познакомятся с непростой, но крайне интересной сферой – миром закупок: его возможностями и нюансами, сделают первые шаги в поиске информации о закупках и попробуют провести их оценку. В ходе вебинара будет сделан упор на примеры и ситуации из практики.


Тема 4: Ход реализации контракта

- Что происходит после того, как я стал победителем закупочной процедуры.

- Можно ли вести переговоры с Заказчиком и если да, то как это делать.

- Как реагировать на требования Заказчика: обязан ли подрядчик исполнять каждое.

- Что делать, если в ходе реализации контракта возникают разногласия или Заказчик высказывает замечания к качеству оказываемых услуг.

- Применение норм действующего законодательства к типичным проблемным ситуациям, возникающим в ходе реализации контракта. Разбор типовых ситуаций.

- Финансовый аспект: условиями контрактов не предусмотрено авансирование. А это значит, что подрядчик должен понимать, что оказывать услуги он будет за счет собственных средств, и только после приемки услуг будет их оплата.

Многие думают, что самое сложное – стать победителем закупочной процедуры и вырвать контракт у конкурентов. Но все самое интересное и ответственное начинается после того, как победитель определен, контракт подписан и начинается этап реализации. В ходе вебинара участники узнают, какие сложности могут поджидать неопытного подрядчика на этапе реализации контракта, как грамотно реагировать на них и обезопасить себя.


Тема 5: Отчетность подрядчика

- Важность полного и корректного ведения отчетной документации. Важность соответствия отчетных документов между собой.

- Перечень отчетной документации, которая обычно предусмотрена муниципальном контрактом на данный вид услуг.

- Разбор порядка ее заполнения.

На данном вебинаре участники узнают, почему так важно грамотно и своевременно вести отчетную документацию по реализуемому контракту, на что обратить внимание при работе с документами и чем грозит упущение этого блока работы.

Вебинар сопровождается демонстрацией слайдов для наилучшего усвоения информации.

Курс имеет практическую направленность и значительная часть времени посвящена разбору конкретных ситуаций


Важность качества знаний:

Для нас очень важно, чтобы участники программы получили по-настоящему глубокие и применимые на практике знания: те, за которые они скажут нам сердечное спасибо.

Именно поэтому мы требовательно относимся к прохождению слушателями всех подготовленных нами вебинаров в рамках курса, качественной подготовке домашних заданий, а также просим участников не допускать опозданий к началу занятий и быть активно включенными в ход вебинара: записывать, задавать вопросы, приводить примеры.


По вопросам участия в вебинаре пишите на info@blagozoo.ru

С уважением, Ваша Ассоциация "Благополучие животных"