ЯРОСЛАВСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: 4
Общественные организации: 3
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: 1
Частные приюты: отсутствуют
Общая вместимость: 510 мест
Субсидии: .
- решается вопрос о софинансировании
- есть гранты
- планируется перевод приюта "Право на Жизнь" в статус муниципального

Приюты:
1. бф "ЯрКот".
2. бф "Право на жизнь".
3. бф "Зоозабота"
4. бф "Надежда".
5. ООО "Верность".
6. РОО "Шанс на жизнь".
7. МУП "Гор.Спец.Авто.Хоз".

*по официальным данным на 01.01.2021
Справка о ситуации
с региональными нормативными
правовыми актами Ярославской области и закупками,
объявляемыми на регулирование
численности животных
без владельцев
Анализ ситуации с регулированием в сфере управления численностью безнадзорных животных в Ярославской области
В данном регионе действуют следующие нормативные правовые акты:

- Закон Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области», с изм.на 20.12.2019 г.

http://docs.cntd.ru/document/934026173

- Приказ Департамента ветеринарии ЯО от 19 августа 2020 года №17 Об утверждении Порядка проведения ежегодного мониторинга по определению количества животных без владельцев на территории Ярославской области

http://docs.cntd.ru/document/570906356

- Приказ Департамента ветеринарии ЯО от 16 июля 2020 года №14 Об утверждении Административного регламента

http://docs.cntd.ru/document/570869288

- Приказ Департамента ветеринарии Ярославской области от 31.03.2020 № 7 "Об утверждении перечня дополнительных сведений о поступивших в приют для животных животном без владельца и животном, от права собственности на которое владелец отказался, и порядка размещения этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Ярославской области"

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7601202004030006

- Постановление Правительства области от 19.03.2015 № 299-п «Об утверждении Правил предоставления и расходования субвенции на осуществление мероприятий по отлову, и содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания», в ред. от 30.01.2020 г.

http://docs.cntd.ru/document/424062168

- Приказ Департамента Ветеринарии Ярославской области от 29.01.2020 № 1 «Об установлении базовых нормативов стоимости отлова одного животного без владельцев, стоимости возврата одного животного без владельца на прежнее место его обитания на 2020 год»

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7601202002030005

- Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента ветеринарии Ярославской области от 31.01.2020 № 2

http://docs.cntd.ru/document/561709717

- Порядок организации деятельности приютов для животных на территории Ярославской области и установления норм содержания животных в них, утвержденный приказом департамента ветеринарии Ярославской области от 06.02.2020 № 4

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7601202002100001

Надзор в области обращения с животными осуществляет департамент ветеринарии Ярославской области https://www.yarregion.ru/depts/deptvet/Pages/nadzor.aspx

В регионе нет ни одного государственного или муниципального приюта. Когда они появятся – неизвестно. Работа над этим ранее не велась. В итоге, закупки на отлов проводятся, но – безрезультатно. Исполнителей, обладающих необходимой материально – ресурсной базой нет. Существующие частные приюты оказались вне правового поля, так как не соответствуют новым правилам. Ближайшие исполнители с приютами находятся лишь в Костромской области. По понятным причинам на контракты они не выходят.

Таким образом, несмотря на наличие всего необходимого правового регулирования, ОСВВ не осуществляется.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/52315/yaroslavskaya_oblast_ostalas_bez_otlova_bezdomnyh_zhivotnyh.htm

Конкурентных закупок осуществляются единицы, в основном, это крупные города.

Размещаемая Заказчиками данного региона закупочная документация предусматривает оказание в отношении животных всего комплекса услуг, предусмотренных законодательством, включая осмотр, содержание, вакцинацию, стерилизацию, мечение и выпуск в среду. Но порядок формирования начальной цены контракта не соответствует 44-ФЗ. При формировании цены контракта, не исследуется функционирующий рынок, как следствие, предлагаемые цены не позволяют оказывать качественные услуги.


Дата справки: 20.10.2020


    Ваш вопрос
    Укажите электронную почту, куда отправить ответ