ВОРОНЕЖСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: отсутствуют
Общественные организации: отсутствуют
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: отсутствуют
Частные приюты: 3
Общая вместимость: 224 головы
Субсидии: отсутствуют

Приюты (частные):

1) ИП Саунина -104 собаки

2) ИП Вязьмин - 60 собак

3) ИП Гриднева - 60 собак

*по официальным данным на 01.01.2021
Справка о ситуации
с региональными нормативными
правовыми актами Воронежской
области и закупками,
объявляемыми на регулирование численности животных
без владельцев
Анализ ситуации с регулированием в сфере управления численностью безнадзорных животных в Воронежской области
В данном регионе действуют следующие нормативные правовые акты:

- Закон Воронежской области от 04.05.2006 № 36-ОЗ «О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области», в ред.от 13.07.2020 г.

http://docs.cntd.ru/document/802059973

- Постановление Правительства Воронежской области от 30.03.2020 № 256 «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на осуществление переданных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

http://www.garant.ru/hotlaw/voronezh/1345504/

- Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 02.04.2020 № 50 «Об утверждении перечня документов, предоставляемых органами местного самоуправления для оплаты денежных обязательств по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев за счет субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на осуществление государственных полномочий области обращения с животными без владельцев»

https://pravo.govvrn.ru/?q=node/18950

- Закон Воронежской области от 12 июля 2019 года N 93-ОЗ «Об ответственном обращении с животными, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Воронежской области», с изменениями на 13.07.2020 г.

http://docs.cntd.ru/document/561439235

- Приказ Управления ветеринарии Воронежской области от 13 января 2020 года N 5 «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Воронежской области»

http://docs.cntd.ru/document/561717900

- Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 13.01.2020 № 6 «Об утверждении порядка организации деятельности приютов для животных в них на территории Воронежской области»

http://docs.cntd.ru/document/561717995

- Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 02.04.2020 № 52 «Об установлении нормативов средней стоимости услуг на финансирование расходов, связанных с осуществлением горсударственных полномочий в области обращения с животными без владельцев на 2020 г.»

https://www.govvrn.ru/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%...

- Закон Воронежской области от 27.02.2020 г. № 8-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области государственными полномочиями в области обращения с животными без владельцев»

http://docs.cntd.ru/document/561756384

- Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 10.02.2020 № 19 «Об утверждении перечня дополнительных сведений о поступивших в приюты для животных животных без владельцев»

http://docs.cntd.ru/document/561756016
В 2019 году ситуация с объявляемыми закупками носила негативных характер: в закупочной документации был выявлен целый ряд нарушений, включая указания на отстрел животных из огнестрельного оружия и другие грубые ошибки.

В 2020 году, как видно из вышеприведенной сводки, в данном регионе была проведена большая работа по разработке и принятию нормативных правовых актов в сфере обращения с животными. Результатом такой работы, в том числе, стало повышение качества закупочной документации.

Ситуация с качеством закупочной документации в 2020 года значительно лучше, чем была в 2019 году, налицо положительная динамика. Документация предусматривает проведение в отношении животных полного комплекса услуг, предусмотренных законодательством, при описании объекта закупки учтены нормы и требования федерального закона и региональных нормативных актов. В Технических заданиях обычно прописаны такие нормы как отлов животных строго живыми и неповрежденными, видеосъемка, транспортировка и содержание животных в приюте, возврат владельцам и новым собственникам, размещение информации в Интернете, выпуск животных в среду и другие базовые нормы законодательства.

При этом важно отметить, что иногда Технические задания являются подробными и четкими, а иногда менее подробными и содержат упущения и неточности. Степень их подробности разнородна.

Например, в ряде случаев перечислены мероприятия, приведен перечень нормативных актов, но четкие исчерпывающие требования к качеству каждой услуги в Техническом задании не прописаны, не обозначен метод регулирования численности популяции, не указан алгоритм действий с агрессивными особями, не прописан федеральный запрет на умерщвление, четко не сказано о порядке действий с не подлежащими выпуску особями и так далее. Важно подчеркнуть, что подробное и четкое Техническое задание чрезвычайно важно для качества и прозрачности будущей работы исполнителя. Любые упущения, неточности, отсутствие каких-либо норм или двоякие трактовки негативно влияют и открывают дорогу недобросовестным игрокам, осложняют будущую приемку.

Помимо упущений в ТЗ, в некоторых случаях Извещение и НМЦК формируются с нарушением норм ст. 22 и ст. 42 ФЗ 44.

Таким образом, в целом, имеет место положительная динамика качества закупочной документации. При этом, пробелы и зоны роста еще есть.


Дата справки: 20.10.2020

    Ваш вопрос
    Укажите электронную почту, куда отправить ответ