УЛЬЯНОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: отсутствуют
Общественные организации: отсутствуют
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: отсутствуют
Частные приюты: 8
Общая вместимость: 300 мест
Субсидии: Есть. Безвозмездное пользование объектов гос.собственности и гранты на соц.значимые проекты.

Приюты:
8 приютов НКО.
Пропускная способность более 300 животных в мес.

*по официальным данным на 01.01.2021
Действуют следующие региональные нормативные правовые акты:

- Постановление Правительства Ульяновской области № 740-П от 19.12.2019 «Об утверждении Положения о порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ульяновской области»

http://docs.cntd.ru/document/463733094

- Постановление Правительства Ульяновской области от 03.04.2020 № 154-П «Об утверждении Правил организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ульяновской области»

http://docs.cntd.ru/document/463733503

- Закон Ульяновской области от 07.10.2010 №158-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственными полномочиями Ульяновской области по организации проведения на территории Ульяновской области мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев» с изменениями от 25.02.2020

Приложением к Закону является методика расчета субвенций.

http://docs.cntd.ru/document/918018716

- Постановление Правительства Ульяновской области от 23.03.2020 № 125-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственного надзора в области обращения с животными»

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7300202003250004

- Приказ от 06 августа 2020 года № 6-пр «Об утверждении административного регламента Агентства ветеринарии Ульяновской области по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Ульяновской области».

- Программа профилактики правонарушений на 2020-2022 годы, разработанная Агентством ветеринарии

http://www.depvet.ru/images/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_2020-2022_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B.pdf

Государственный надзор осуществляет Агентство ветеринарии Ульяновской области

http://www.depvet.ru/

Здесь также можно найти некоторые правовые документы Агентства ветеринарии

http://www.depvet.ru/normativno-pravovaya-baza

Несмотря на наличие нескольких приютов в городе и области, число животных, которые они могут принять, во много раз меньше существующей популяции бездомных животных.

Приюты без стабильного государственного финансирования способны спасти жизнь немногим животным, но решить экологическую проблему на сегодняшний день они не в состоянии.

На этом сайте можно ознакомиться с действующими приютами.

http://vremenaru.com/page848688html

В приют «Подарок судьбы» приезжали Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и Глава города Ульяновска Сергей Панчин, чтобы поздравить руководителей приюта с профессиональным праздником и обсудить концепцию дальнейшего развития.

На территории планируют построить ветеринарную клинику, отдельную столовую для приготовление еды, забетонировать площадку для выгула и многое другое. В «Подарке судьбы» убежище находят сотни собак.

Губернатор обещал помочь.

https://73online.ru/r/morozov_planiruet_otremontirovat_priyut_dlya_bezdomnyh_zhivotnyh_podarok_sudby_-82052

В.В. Бурматов включил данный регион в перечень сорвавших исполнение Федерального закона 498 и не построивших необходимое количество приютов.

https://ria.ru/20200110/1563241401.html

Закупочная документация, размещаемая Заказчиками данного региона в 2020 году, является разнородной.

Объявляются закупки, документация которых составлена подробно и полностью соответствует действующему законодательству, предусматривает указание на метод регулирования численности популяции, включает требования к закупаемым услугам, таковых большинство, при этом объявлялись и закупки, содержащие неточности, лазейки и грубые нарушения, а помимо этого Заказчиками объявлялись и закупки с чрезвычайно кратким Техническим заданием и полным отсутствием требований к качеству закупаемых услуг.

Необходимо отметить, что краткость в Техническом задании недопустима, отсутствие требований к услугам не меньшая ошибка, чем неверные требования.

Помимо недочетов и ошибок в ТЗ, в течение года были выявлены ошибки и в других частях документации - расчете НМЦК и Извещении, что также является препятствием для развития рынка данных услуг. В ряде случаев заказчиками неверно обосновывается начальная (максимальная) цена контракта, допускается необоснованный отказ от применения метода анализа рынка, отсутствует цена каждой закупаемой услуги, не учтены требования ч.24 ст.22 и ч.2 ст. 42 ФЗ 44.

Качество закупочной документации во втором полугодии стало выше, имеется положительная динамика. В настоящее время качество документации значительно возросло и грубых нарушений нет.


Дата справки: 31.10.2020
Ваш вопрос
Укажите электронную почту, куда отправить ответ