САМАРСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: отсутствуют
Общественные организации: 12
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: отсутствуют
Частные приюты: 4
Общая вместимость: 21 038 мест
Субсидии: нет

Приюты:
12 НКО и 4 коммерческие организации.
Из них по ОСВВ работают 5 организаций.

*по официальным данным на 01.01.2021
Действуют следующие региональные нормативные правовые акты:

- Закон Самаркой области от 10.05.2018 № 36-ГД (ред. от 18.12.2019) «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев».

Законом утверждена Методика определения общего объема и распределения субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

http://docs.cntd.ru/document/543732095

- Постановлением Правительства Самарской области от 14 июня 2018 года № 327 (ред. от 22.04.2020) утвержден Порядок организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Самарской области.

http://docs.cntd.ru/document/550129769

- Постановление Правительства Самарской области от 09.01.2020 № 4 «Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных без владельцев и норм содержания животных в них на территории Самарской области».

http://docs.cntd.ru/document/561684882

- Постановление Правительства Самарской области от 20 сентября 2018 года № 561 (ред. от 05.08.2020) «О некоторых вопросах реализации переданных государственных полномочий Самарской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Самарской области».

http://docs.cntd.ru/document/550200260

- Постановлением Правительства Самарской области от 28 октября 2019 года № 758 определен норматив расходов на выполнение государственных полномочий Самарской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Самарской области на 2020 год (с измен. на 18.08.2020г.)

http://docs.cntd.ru/document/561584451

- Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 года № 493 «Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Самарской области государственного надзора в области обращения с животными на территории Самарской области»

http://docs.cntd.ru/document/570850159

- Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2019 года № 1034 «Об утверждении Порядка содержания домашних животных на территории Самарской области» (с изменениями на 11 сентября 2020 года)

http://docs.cntd.ru/document/561684879

Строительство приюта для безнадзорных собак и кошек завершилось в поселке Козелки в июле 2020 года.

В ближайшее время пройдет согласование документации по приюту с Роспотребнадзором и Ростехнадзором. Приют рассчитан на 300 собак и 50 кошек.

Учреждение создавалось при поддержке городской администрации.

https://www.asi.org.ru/news/2020/07/02/novyj-priyut-dlya-bezdomnyh-zhivotnyh-v-samare/

Самый крупный в Тольятти приют для животных «Добрый след» существует около 10 лет и около 3 лет находится на попечительстве Благотворительного фонда "Добрый след".

Деятельность приюта не финансируется государством и осуществляется только за счет личных средств.

https://dobro.ru/organizations/177973/info

Таким образом, приютов, все же, пока недостаточно, но дело двигается, в отличие от некоторых других регионов страны.

В 2020 Заказчиками региона из-за низкого качества регионального законодательства допускались гибель при отлове и двоякие формулировки показаний к эвтаназии. Также в ряде случаев нарушен порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта – подмена метода обоснования с рыночного на нормативный, что занижает цену контракта и затрудняет выход на закупку добросовестных исполнителей, а также не разбиение комплекса мероприятий на отдельные услуги, не позволяющее отследить последующее исполнение контракта – за какие услуги Заказчик осуществляет оплату. Это нарушает прозрачность закупок и создает предпосылки для умерщвления как подмены стерилизаций.

Во втором полугодии наметились значительные сдвиги в лучшую сторону. Заказчики стали уходить от «хромых» нормативов и рассчитывают цену с помощью рыночных реалий. Стала широко применяться практика определения цены за единицу услуги в полном соответствии с Законом 44-ФЗ.

Ситуация близка к благополучной и созданы предпосылки полноценной реализации программы ОСВВ.


Дата справки: 31.10.2020
    Ваш вопрос
    Укажите электронную почту, куда отправить ответ