ОМСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: отсутствуют
Общественные организации: 3
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: 1
Частные приюты: 2
Общая вместимость: 3217 мест
Субсидии: отсутствуют

Приюты:
5 частных и 1 муниципальный приют в г. Омск, г. Большереченск, г. Черлакск, г. Исикульск:

1. БУ г. Омска, Муниципальный на 800 животных

2. ОРОО "Друг", г. Омск, 527 животных

3. БФ "Омские хвостики", 350 животных

4. ООО ВЗТ "Сервис", Черлакский район, 1500 животных

5. АНО "Путь домой", Большеречье, 20 животных,

6. ООО "Чистоградъ", Исикульский район, 20 животных

*по официальным данным на 01.01.2021
Справка о ситуации
с региональными нормативными
правовыми актами Омской области и закупками,
объявляемыми на регулирование
численности животных
без владельцев
Анализ ситуации с регулированием в сфере управления численностью безнадзорных животных в Омской области
Действуют следующие нормативные правовые акты:

- Закон Омской области от 06.11.2015 № 1812-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области на неограниченный срок отдельные государственные полномочия по организации деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области», в ред. от 02.04.2020 г.
http://docs.cntd.ru/document/430598198

- Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 24.12.2019 года № 89 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и использования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области"
http://docs.cntd.ru/document/561692133

- Постановление Правительства Омской области от 25.12.2019 N 473-п «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Омской области»
http://docs.cntd.ru/document/561666104

- Постановление Правительства Омской области от 10.06.2020 N 216-п «Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Омской области»
http://docs.cntd.ru/document/570818056

- Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 29 июня 2020 г. N 35 «Об утверждении форм документов для осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Омской области»
http://docs.cntd.ru/document/570834688

- Постановление Администрации города Омска Омской области от 24 апреля 2020 года № 221-п «Об утверждении Порядка подачи заявки на отлов животных без владельцев и информирования населения о проведении мероприятий по отлову животных без владельцев на территории города Омска» (с изменениями на 8 сентября 2020 года)
http://docs.cntd.ru/document/570769876

- Постановление Правительства Омской области от 04 марта 2020 года № 64-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Омской области»
http://docs.cntd.ru/document/561769112


Государственный надзор осуществляется Главным управлением ветеринарии Омской области - в части соблюдения требований к содержанию и использованию животных.
http://guv.omskportal.ru/oiv/guv

В Омске действует муниципальный приют. бюджетного учреждения города Омска «Муниципальный приют для животных»
https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/35/trapping

В 2020 году на развитие приюта планируют выделить свыше 20 млн.
https://omsk.aif.ru/society/omskiy_priyut_dlya_zhivotnyh_teper_rabotaet_po_novym_pravilam

Есть и частные приюты. https://hvostik-omsk.ru/

Закупочная документация, размещаемая Заказчиками данного региона в 2020 году, предусматривает оказание в отношении животных полного перечня предусмотренных законом услуг, включая содержание, вакцинацию, стерилизацию, маркирование и выпуск в среду. При этом, в ряде случаев в Технических заданиях выявлялись неточности, двоякие формулировки, неполные описания требований к качеству закупаемых услуг или их отсутствие с заменой на отсылочные нормы, не был прописан метод регулирования численности популяции, не все нормы законодательства об обращении с животными были указаны.

Помимо этого зачастую расчет НМЦК производится некорректно, например, для расчета не применяется приоритетный метод анализа рынка, в результате чего предлагаемые цены на услуги не являются актуальными и привлекательными, помимо этого услуги объединяются в группы и устанавливается цена за несколько услуг вместе, а также не учитываются нормы ч.24 ст.22 и ч.2 ст.42 ФЗ 44, извещение формируется некорректно.

Неточности в Техническом задании в сочетании с некорректным расчетом цен препятствуют развитию данного рынка услуг.


Дата обновления Справки - 02.11.2020 г.
    Ваш вопрос
    Укажите электронную почту, куда отправить ответ