НОВГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Пункты временного содержания: отсутствуют
Общественные организации: 3
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты: отсутствуют
Частные приюты: отсутствуют
Общая вместимость: 520 мест
Субсидии: нет

Приюты:
3 частных приюта:

1. Боровичский район, бф "Найда" на 300 собак и 20 кошек.

2. АНО "Жизнь", 70 собак и 20 кошек.

3. БФ "Спасение", 150 собак и 20 кошек


*по официальным данным на 01.01.2021
Справка о ситуации
с региональными нормативными
правовыми актами Новгородской области и закупками,
объявляемыми на регулирование
численности животных
без владельцев
Анализ ситуации с регулированием в сфере управления численностью безнадзорных животных в Новгородской области
В данном регионе действуют следующие нормативные правовые акты:

- Закон от 27.04.2015 № 760-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Новгородской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев», в ред. от 04.06.2019 г.

http://docs.cntd.ru/document/428524293

- Закон Новгородской области от 01.07.2019 N 436-ОЗ "О разграничении полномочий Новгородской областной Думы и Правительства Новгородской области в области обращения с животными на территории Новгородской области»

http://base.garant.ru/45032408/

- Постановление Комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 22 июля 2020 года № 2 «Об утверждении административного регламента осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Новгородской области»

http://docs.cntd.ru/document/570866818

- Постановление Правительства Новгородской области от 06 апреля 2020 года № 123 «Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Новгородской области государственного надзора в области обращения с животными на территории Новгородской области»

http://docs.cntd.ru/document/570729806

- Постановление Правительства Новгородской области от 03 марта 2020 года № 71 «Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Новгородской области»

http://docs.cntd.ru/document/561761750

- Постановление Правительства Новгородской области от 09 августа 2019 года № 321 «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Новгородской области» (с изменениями на 31 января 2020 года)

http://docs.cntd.ru/document/561500005

- Закон Новгородской области от 29 июня 2015 года № 792-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области отдельными государственными полномочиями Новгородской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных» (с изменениями на 1 октября 2018 года)

http://docs.cntd.ru/document/428581655
- Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Новгородской области

http://leskom.nov.ru/images/uploads/priroda/20200713-2.doc

Государственный надзор осуществляется Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области при обращении с домашними животными и животными без владельцев.

http://leskom.nov.ru/

Новгородские власти и зоозащитники планируют объявить сбор средств на приют для бездомных животных Городу нужен приют, в этом солидарны и администрация, и зоозащитники. Осталось только найти деньги: из почти 900 тысяч на ремонт и содержание многострадального здания сейчас есть только 430 тысяч.

«На оставшуюся сумму мы совместно с нашими зоозащитными организациями предлагаем объявить сбор средств. И я, и мои коллеги готовы лично поучаствовать в этом сборе для того, чтобы отремонтировать приют и безвозмездно передать его любой организации, которая заявит, что им этот центр требуется», ‒ предложил выход из сложившейся ситуации мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин.

В итоге все три присутствовавшие на совещании зоозащитные организации решили объединить усилия и организовать единое НКО.

https://53news.ru/novosti/57897-novgorodskie-vlasti-i-zoozashchitniki-planiruyut-ob-yavit-sbor-sredstv-na-priyut-dlya-bezdomnykh-zhivotnykh.html

Определился подрядчик, который будет заниматься ремонтом приюта для содержания безнадзорных животных на проспекте Александра Корсунова, д. 32, корп. 3. Им стала «Строительная компания Техлайн» из Великого Новгорода.

Фонд помощи животным «Спасение» выиграл президентский грант на сумму 5,6 млн рублей. На эти деньги организация будет стерилизовать бездомных животных в Новгородской области и Тосненском, Лужском, Гатчинском районах Ленинградской области.

https://news.novgorod.ru/news/priyut-dlya-vremennogo-soderzhaniya-bezdomnykh-zhivotnykh-otremontiruyut-do-15-iyulya--170866.html

Ситуация с качеством размещаемой закупочной документации в данном регионе неоднозначная. В регионе преимущественно объявляются закупки, содержащие полный перечень мероприятий, включая содержание, вакцинацию, стерилизацию и выпуск, но при этом, в размещаемой документации допускаются серьезные упущения и ошибки, что является обстоятельством, затрудняющим развитие рынка данных услуг.

Например, иногда заказчики не указывают полный перечень действующих нормативных правовых актов или же не включают в документацию их требования. Например, в ряде случаев отсутствует требование о видеосъемке и об отлове животных строго живыми и неповрежденными, допускается содержание в пункте временного содержания или же термины «приют» и «пункт временного содержания» используются как синонимы, не прописан срок содержания, предусмотрено только временное содержание без указания на возможность пожизненного, а также не указан метод регулирования численности популяции, отсутствует запрет на умерщвление животных, не прописаны четкие требования к качеству закупаемых услуг, не прописаны основания выбытия.

Помимо этого, ряд Технических заданий являются краткими и фрагментарными и по сути вообще не содержат требований к мероприятиям, а только отсылочные нормы к массиву законодательства, что не менее опасно.

Неточности, неполнота и краткость закупочной документации могут приводить к нарушениям в ходе исполнения контрактов, развязывают руки для применения негуманных методов.

Помимо нарушений в Технических заданиях, зачастую допускаются ошибки при расчете и обосновании НМЦК и формировании извещения. Например, не устанавливается цена каждой закупаемой услуги, не применяются нормы ч. 24 ст.22 и ч.2 ст. 42 ФЗ 44, необоснованно игнорируется приоритетный метод анализа рынка.

Дата справки: 06.11.2020
      Ваш вопрос
      Укажите электронную почту, куда отправить ответ