МАГАДАНСКАЯ
ОБЛАСТЬ
Согласно официальным данным, в Магаданской области находятся 5 муниципальных приютов в округах: Хасынский, Тенькинский, Омсукчанский, Северо-Эвенский, Ягоднинский. Рассчитаны приюты на 75 особей.
Справка о ситуации
с региональными нормативными
правовыми актами Магаданской
области и закупками,
объявляемыми на регулирование численности животных
без владельцев
Анализ ситуации с регулированием в сфере управления численностью безнадзорных животных в Магаданской области
Действуют следующие нормативные правовые акты:

- Постановление Правительства Магаданской области от 30.12.2016 г. № 1050-пп «Об утверждении нормативов финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления городских округов отдельных государственных полномочий Магаданской области по отлову и содержанию безнадзорных животных», с изменениями на 23 августа 2019 года
http://docs.cntd.ru/document/446106364

- Закон Магаданской области от 09.12.2016 г. № 2118-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по отлову и содержанию безнадзорных животных», с изменениями на 15 августа 2019 года
http://docs.cntd.ru/document/444869486

- Постановление Правительства Магаданской области от 30 декабря 2016 года № 1057-пп «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»
http://docs.cntd.ru/document/429094553

- Постановление Правительства Магаданской области от 02 сентября 2020 года №608-пп
Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Магаданской области государственного надзора в области обращения с животными
http://docs.cntd.ru/document/570905023

- Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2019 года № 949-пп
«Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Магаданской области» (с изменениями на 16 апреля 2020 года)
http://docs.cntd.ru/document/561660246

- Постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 года № 888-пп «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Магаданской области» (с изменениями на 30 июля 2020 года)
http://docs.cntd.ru/document/561647666

- Постановление Правительства Магаданской области от 19 августа 2019 года № 556-пп «Об утверждении Порядка проведения мониторинга по определению количества животных без владельцев на территории Магаданской области» (с изменениями на 13 мая 2020 года)
http://docs.cntd.ru/document/561491662

- Закон Магаданской области от 15 августа 2019 года № 2403-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Магаданской области в области обращения с животными»
http://docs.cntd.ru/document/561486760



В данном регионе остро стоит вопрос с приютами для животных.

Сейчас в Магадане существует только частный приют, который расположен в одном из заброшенных многоквартирных домов. Новый должен появится неподалеку от него. Губернатор региона Сергей Носов отметил, что приют должен соответствовать санитарным и ветеринарным нормам. Рассчитан он будет на полторы сотни собак. Ранее мэр Магадана Юрий Гришан отмечал, что численность бездомных псов колеблется в районе четырех тысяч животных. Следовательно, приюта не хватит и на десятую долю из них.

Впрочем, аналогичная картина возникает и в Омсукчанском городском округе, в котором построят приют на полтора десятка собак и десяток кошек. Жители уверяют, что бродячих животных в Усть-Омчуге существенно больше.

https://vostok.today/35368-v-magadane-v-sledujuschem-godu-planirujut-nachat-stroitelstvo-prijuta-dlja-brodjachih-zhivotnyh.html



Ситуация с закупками, объявляемыми в 2020 г. в данном регионе, преимущественно носит негативный характер. В размещаемой закупочной документации содержится широкий перечень нарушений. А именно: предусматривается умерщвление при отлове, не предусматриваются ключевые услуги, например, в ряде случаев не закупается услуга вакцинации, не предусматривается оказание неотложной помощи и лечение. Приведены расширенные и не соответствующие законодательству основания эвтаназии, указывается число животных под умерщвление, игнорируются требования ФЗ 498, подменяется метод регулирования численности популяции с метода массовых стерилизаций на метод эвтаназий. В ряде случаев также не предусмотрен возврат животных в среду обитания.

Помимо этого, в ряде случаев в ТЗ прописаны действия, подпадающие под ст.245 УК РФ, например, допускается избиение животных при отлове в случае агрессивного поведения. Кроме этого в ряде случаев некорректно рассчитывается НМЦК. Ситуацию с соответствием закупочной документации нормам Федерального законодательства в данном регионе справедливо назвать негативной.



Анализ вышеперечисленных актов позволяет сделать следующие выводы:

В данном регионе остро стоит вопрос с приютами для животных.

Сейчас в Магадане существует только частный приют, который расположен в одном из заброшенных многоквартирных домов. Новый должен появится неподалеку от него. Губернатор региона Сергей Носов отметил, что приют должен соответствовать санитарным и ветеринарным нормам. Рассчитан он будет на полторы сотни собак. Ранее мэр Магадана Юрий Гришан отмечал, что численность бездомных псов колеблется в районе четырех тысяч животных. Следовательно, приюта не хватит и на десятую долю из них.

Впрочем, аналогичная картина возникает и в Омсукчанском городском округе, в котором построят приют на полтора десятка собак и десяток кошек. Жители уверяют, что бродячих животных в Усть-Омчуге существенно больше.

https://vostok.today/35368-v-magadane-v-sledujuschem-godu-planirujut-nachat-stroitelstvo-prijuta-dlja-brodjachih-zhivotnyh.html

Ситуация с закупками, объявляемыми в 2020 г. в данном регионе, преимущественно носит негативный характер. В размещаемой закупочной документации содержится широкий перечень нарушений. А именно: предусматривается умерщвление при отлове, не предусматриваются ключевые услуги, например, в ряде случаев не закупается услуга вакцинации, не предусматривается оказание неотложной помощи и лечение. Приведены расширенные и не соответствующие законодательству основания эвтаназии, указывается число животных под умерщвление, игнорируются требования ФЗ 498, подменяется метод регулирования численности популяции с метода массовых стерилизаций на метод эвтаназий. В ряде случаев также не предусмотрен возврат животных в среду обитания.

Помимо этого, в ряде случаев в ТЗ прописаны действия, подпадающие под ст.245 УК РФ, например, допускается избиение животных при отлове в случае агрессивного поведения. Кроме этого в ряде случаев некорректно рассчитывается НМЦК. Ситуацию с соответствием закупочной документации нормам Федерального законодательства в данном регионе справедливо назвать негативной.

Информация актуальна на 30.12.2020 г.
    Ваш вопрос
    Укажите электронную почту, куда отправить ответ